Затопили соседи, прорвало кран, забилась канализация – не знаете куда обращаться? Раньше все заявки с такими и подобными проблемами необходимо было направлять в жилищно-эксплуатационную службу по месту жительства. Однако с первого ноября 2013 года в Новополоцкой жилищно-ремонтной эксплуатационной организации создана единая диспетчерская служба, работающая круглосуточно, без перерыва на обед и выходных. Которая и будет принимать заявки на выполнение всех видов работ по ремонту и эксплуатации жилого фонда. Многоканальный телефон новой службы короткий и легкозапоминающийся - 115.
Расположилась единая диспетчерская служба в здании ЖЭСа №3. Теперь здесь будут координироваться все действия жилищно-эксплуатационных служб Новополоцка и поселка Боровуха по своевременному выявлению, предотвращению и устранению неисправностей, аварий и чрезвычайных происшествий на объектах ЖРЭО.
В службе работает шесть диспетчеров, звонки принимаются с любого городского номера, а так же через операторов мобильной связи «Velcom» и «МТС». Еще раз необходимо напомнить, что одновременно с появлением новой диспетчерской службы, с первого ноября заявки в ЖЭСах города Новополоцка и поселка Боровуха приниматься не будут.